Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Система охраны и обеспечения безопасности гостей становится важным конкурентным преимуществом мини-отелей
Малый отель становится большой крепостью. Охрана обеспечивает отелю клиентов. Система охраны и обеспечения безопасности гостей становится важным конкурентным преимуществом мини-отелей.
Упор на эту составляющую сервиса может стать удачным маркетинговым шагом и дать дополнительное преимущество. "Если в перечне дополнительных услуг вашей гостиницы написано "секьюрити 24 часа", то выберут именно вас, а не тот отель, где этого нет", - уверен Илья Капустин, генеральный директор ООО "Отель "Пятый угол".
По закону
Аварийные выходы, противопожарная система и прочее - обязательные требования госстандарта. А как организовать общую охрану, владелец отеля решает сам. Органы сертификации дают официальную оценку эффективности выбранной отелем системы безопасности. "С 2002 г. сертификация услуг гостиниц необязательна, но большинство мини-отелей стремится ее пройти", - говорит Нонна Воробьева, начальник отдела добровольных систем оценки соответствия СПБ ГУ "Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг".
Своими глазами
"Только что открывшемуся отелю достаточно видеодомофона и тревожной кнопки, - считает Андрей Сорокин, вице-президент по развитию Союза негосударственных предприятий безопасности "Арес", - затем можно установить внутреннее видеонаблюдение. Усиление снижает риски".
Большое внимание уделяют входной двери. В отличие от больших отелей, в малых двери почти всегда заперты. Прежде чем посетитель войдет внутрь, администратор узнает, каковы его намерения. Можно установить тревожную кнопку. Нередко она находится у стойки администратора, но это не очень эффективно: администратор редко сидит на месте, поэтому лучше иметь кнопку на брелке и носить в кармане. Радиус действия - 30-40 м.
Простые правила
Помимо техники, отель обезопасят изнутри некоторые простые правила. "Одно из важнейших слагаемых безопасности - регистрировать всех без исключения постояльцев и не селить людей без документов", - говорит Ольга Макарова, директор гостиницы "Лель".
"Мы не берем людей "с улицы", клиентов нам рекомендует турфирма. Это позволяет быть уверенными в их благонадежности", - поделилась Юлия Калякина, генеральный директор антик-отеля "Казанская, 5".
Цифры
Сколько стоит безопасность мини-отеля
- Охрана - от 70 рублей/час
- Внешняя видеокамера - от $100
- Видеодомофон - от $150
- Аудиодомофон - от $65
- Система внутреннего видеонаблюдения (четыре видеокамеры, монитор, квадратор для разбивки изображения, видеомагнитофон) - от $600
- Тревожная кнопка - от $290 плюс $100/мес. за обслуживание
Источник: по данным компаний - поставщиков оборудования и охранных услуг
Юлия Алексеева
Опубликовано: 16 ноября 2004
Просмотров: 9107
Рубрики: Гостиничный бизнес, Безопасность
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Природа лечит депрессию как и антидепрессанты
В Ленобласти будут развивать водный туризм
До забастовки авиадиспетчеров Финляндии остались сутки
Суд по делу Стросс-Кана перенесен на 1 августа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook